Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое размещается с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по необходимым параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход потребителя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свою специфику: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!